Храбрецы либерализма

Другой, другие, о других


В авторской еженедельной программе Алексея Пушкова прошла любопытная информация. Пишущая на русском языке литераторша Улицкая сочиняет и издает для наших детей-младшеклассников книжки, в которых «просвещает» доверчивые души насчет всяческих сексуальных извращений. Книжки выходят в серии под названием «Другой, другие, о других» на деньги известного человеколюбца и русофила Сороса. Продукцию эту недавно попытались протолкнуть в нескольких «пилотных» школах российских регионов в качестве учебной, и только протесты родителей обратили внимание общества на очередную вылазку педофилов…

Вот такой факт российской общественной жизни. В своем гнусном ряду он не первый и, конечно, не последний – ведь зеленая бумага соросов всех мастей, с помощью которой наши молодые поколения всеми силами стараются развратить добрыедяди и тети, еще долго может не кончиться.

Но я о другом. Я о храбрецах и героях либерализма, толерантности и прочих общечеловеческих ценностях. Ведь если посмотреть со стороны – какая смелая эта литераторша Улицкая! Как мужественно она противостоит темному гомофобному обществу и ужасной гомофобской власти! Как храбро несет угнетенным малолетним детям высокие идеалы педерастии, лесбиянства и других наивысших достижений либерального прогресса!..

Но это именно если смотреть со стороны. Если же подойти поближе и вглядеться в ситуацию более детально, а еще лучше, если попытаться увидеть и понять ее изнутри, героизм этой и других наших либеральных борцовможет предстать в несколько ином свете.

Как раз это мы и попробуем сделать.

Итак, вот появляется в нашем обществе и в наше времяочередной борец за права педерастов и педофилов, которые (права), как известно всему цивилизованномумиру, грубо нарушаются в тоталитарной России (даже пропаганды среди детей не разрешают проклятые гомофобы!). Какие плюсы дает ему эта борьба и какие опасности несет с собой?

Плюсы очевидны: о тебе пишут и говорят все мировые СМИ (при этом неважно, в каком ключе, – лишь бы говорили, и побольше!), тебя вносят в почетный список борцов с тоталитарным режимом, тебя охотно приглашают на все международные конгрессы, тусовки и сходки, где не менее охотно дают международные награды и дипломы. Да и деньгами, наверное, тоже не обходят. И даже наверняка, хотя конкретные суммы, конечно же, знают лишь те, кто дает, и те, кто получает…

Итак, повторяю, это плюсы. И плюсы, особенно для публичного человека, каковым является любой литератор по определению, совсем немалые. А минусы?..

И тут рука моя застывает в нерешительности и задумчивости. А действительно, какие минусы? Есть они, эти опасности? Ведь они же всем очевидны, всему миру, о них же вопят не переставая те же СМИ!..

Увы, приходится повторить вслед за кем-то из великих, что очевидность почти никогда не является истиной. Скорей, даже наоборот.

Итак, какие же опасности ждут в России (сегодняшней России!) пропагандиста педофилии, например? Который, кстати, представляет себя борцом за свободу информации!

Суды? Маловероятно как-то. Особенно если учесть, что все наши ветви власти, в том числе и судебная, вряд ли целиком свободны от представителей гомосексуального и педофильского лобби. Свой своего вовремя защитит и подстелет соломки… А если даже и начнутся суды, то ведь это опять в нашупользу: гонят проклятые гомофобы, мучают, судебное преследование даже устроили! Какая богатая почва для широкого, широчайшего общемирового пиара и истеричных воплей о попираемой русскими медведями свободе!..

Осуждение общественности? Тоже не очень вероятная ситуация. Где она, эта российская общественность, что выходит на улицу в защиту нравственных ценностей? Правда, во Франции вон совсем недавно вышли миллионы, когда евроизвращенцы допекли с однополыми браками. Но нас, видать, пока не допекли в такой степени, потому мы и не выходим…

Физическая расправа? Не смешите меня! Нет в мире народа, более терпеливого и терпимого, более мягкого и умеющего понимать другого, чем русский. Потому-то они, эти пропагандисты, такие у нас и смелые. Знают, что никто не подойдет на улице и не застрелит, никто не воткнет в бок кинжал, как это могло бы случиться в обществе, живущем, например, по законам шариата.

Гонения со стороны государства? Полно! Какие там гонения, когда за мной, таким маленьким героическим борцом за права геев и лесбиянок, стоит весь ощерившийся Запад во главе с главным мировым бандитом – США?

Итак, чем же они рискуют, развращая сознательно наших детей?

Ничем.

Понимаете, братья и сестры? Ничем!..

И тут их смелость, мужество и дерзость предстают, наконец, в истинном свете. Потому что нет во всем этом ни смелости, ни мужества (насчет дерзости уточним чуть позже). Есть трезвый расчет и желание получить дивидендыза свою «борьбу». Да и борьба-то больше напоминает рутинную чиновничью службу: взяли тебя западноевропейские или заокеанские хозяева на должность «борца», платят деньги – просто исполняй свою работу, тем более что ничем не рискуешь. А в конце, когда мы посчитаем нужным, тебя ждет долгожданная премия, бонус за беспорочную (точнее, за порочную) службу…

===========

И вот надо же, обмолвился насчет премии – и вдруг вспомнил! Две или три недели назад мне довелось быть случайным свидетелем разговора двух литераторов, людей достаточно информированных.

Один поинтересовался, с чего это вдруг литераторша Улицкая так активизировалась в политической жизни. А другой ответил, что поскольку она очень хочет номинироваться на премию Нобеля, то – тут уже хочешь не хочешь – активизироваться надо. Ведь сейчас самое время получить такую премию в качестве борца с гомофобным (то есть нормальным) российским обществом, тоталитарным режимом (то есть самостоятельным государством) и ужасным диктатором Путиным (то есть руководителем, защищающим свою страну и русскую нацию). Получить премию за европейское просвещениероссийских детей и за приобщение их с самого нежного возраста к высоким идеалам сексуальных извращений. Научить их быть сексуальными игрушками в постелях и руках больших и добрыхдядей и тетей…

Вот такой простой механизм. Может, кто-то до сих пор думал, что премию по литературе действительно дают самым лучшими талантливым писателям? Да нет, ее давно дают самым полезным. Полезным для дела общемирового растления закоснелых в традиционных семейных отношениях народов…

Но премия – премией, а мы-то говорим о храбрости борцов с тоталитаризмом. Эта кажущаяся храбрость на самом деле всего лишь один из аспектов товарно-денежных капиталистических отношений. Поработал – получил, какие проблемы? Хочешь – и ты можешь так же! Слава Богу, хотят далеко не все…

Итак, сегодняшние российские герои от либерализма (в любой сфере деятельности, политической в том числе) – это всего лишь карьеристы, сделавшие ставку на американскую силу и американские деньги, поскольку и за европейскими ценностямистоит та же Америка. Им, этим героям и храбрецам, в какой-то момент показалось, что Америка уже окончательно победила во всех сферах и всех смыслах, и они сделали свой выбор.

==========

Но они забыли одну маленькую, но немаловажную деталь. Любая жизнь заканчивается смертью. И их в том числе.

А за смертью следует Суд. И на этом Суде перед самым справедливым Судией кто станет их защитником? Их нынешние хозяева? Смешно. Преступники не могут быть защитниками на суде. Дети, которых они растлевали при жизни? Даже не смешно…

Поэтому приходится признать, что дерзость у этих людей все же присутствует. Дерзость безумцев. Сказал безумец в сердце своем – нет Бога… Но Бог есть – и это главная проблема любого закоренелого грешника.

Когда смотришь на кадры гей-парадов, то поражает одно: почему участники этих парадов даже в самых гей-благополучныхстранах так нервны и неспокойны, как будто за ними кто-то гонится, догоняет, чтобы наказать? Почему они, уже победив в Америке, Англии, Дании и т.д., все равно и там борются за свои права? С кем борются?

Верующие люди прекрасно знают, с Кем.

С Тем, Кто дал человеку заповеди, и скоро придет, чтобы судить человечество по этим заповедям. Оттого-то они, эти сутеливые борцы (обратите внимание, они всегда суетливы!), все время чувствуют себя каинами, которые убили своего брата Авеля и которых за это ждет Суд. Они боятся этого Суда и думают, что, если все в мире станут как они, Бог уже не сможет их осудить. Напрасная надежда…

И не спасут тогда никакие заработанные непосильным грязным трудом премии, и более того на этом Суде не помогут даже Соединенные Штаты со всей своей совокупной политической, экономической и военной мощью. Представляете? Даже Соединенные Штаты не помогут! Такой это будет удивительный Суд…

=========

Всех этих борцов против Бога отчасти жалко. Но молиться за них?.. Нет, наверное, надо подождать, когда они покаются. Потому что сейчас они все – враги Божии, а молиться за врагов Божиих нам непозволительно.

Но ведь возможность покаяния остается и для них, пока они еще живы.

Пока смерть не накрыла их душу холодной каменной плитой…